Вопросы рекламы психологических услуг

Здесь можно обсуждать такие темы как «Техника гештальт-терапии», «Работа со сновидениями» «Индивидуальная работа», «Групповая работа», «Работа с семьей и детьми», «Клинические аспекты гештальт-терапии» «организационнное консультирование» и другие приложения гештальт подхода.

Модератор: группа A

Сообщение Bulubashka » 30 июл 2007 13:18 pm

Вот только что пришло по почте. Утверждают, что рассылка - самое эффективное средство. Вопрос. Где взять адреса?
Не секрет, что на сегодняшний день массовая E-mail рассылка является самым эффективным и доступным рекламным средством признанным во всем Мире ! E-mail реклама не нарушает законов РФ и СНГ. По охвату и эффективности e-mail рассылка сравнима разве, что с телевизионной рекламой, а по стоимости она несоизмеримо дешевле ! Многие наши клиенты не скрывали восхищения после заказа первой рассылки и по статистике 85% обратившихся к нам за рассылкой становятся нашими постоянными клиентами.

Преимущества использования E-mail рассылки


Стоимость рассылки в десятки раз меньше возможных аналогов;
Ваше рекламное сообщение будет доставлено целевой аудитории всего за несколько часов;
Получатели e-mail писем это люди как минимум со средним достатком, что автоматически отсеивает неплатежеспособных клиентов;
В электронное письмо можно вложить файл (например, коммерческое предложение) или картинку, с изображением продукции Вашей компании;
В тексте письма может быть размещена полная информация о Вас, Вашей фирме, что позволит Вашим потенциальным клиентам всего за несколько минут подробно ознакомиться с Вашим предложением;
Благодаря пункту четыре у клиента практически не останется дополнительных вопросов, что в свою очередь, позволит Вам сэкономить время и деньги
Bulubashka
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 15 фев 2007 8:24 am

Сообщение Редиска Кэт » 30 июл 2007 13:21 pm

Ирин, со статистикой было бы сложно, она есть, но ее получить бы на руки.

Интернет рекламы у Службы нет, есть только сайт, который поисковиками по бытовым запросам "депрессия" или там "психолог в Москве" толком не ловится.

Про сарафанное радио тоже сомневаюсь, у нас в отделе четыре психолога и все мы очень разные и возрастами и подходами и темпераментом и специализацией... Было бы логично, если бы на одном челе сарафанное радио работало бы, а на другом нет. А это блинский нафиг не так... Нет такого, чтоб к Алексею была запись по протекции, а ко мне, например, нет.

Надежность, Ирин? Не знаю, я пробовала множество вариантов, от размещения периодических изданий службы в поликлиниках до расклейки объявлений на подъездах. Результат 0,5... Все это не считая регулярных публикаций в местной прессе и выступлений на местном tv

Сейчас договариваюсь с деканами псих.факов, чтоб показывать службу студентам и предоставлять им часы индивидуальных консультаций. Т.е. я просто меняю целевую аудиторию, а не рекламную политику. Или добавляю еще одно звено, студент псих.фака новообращенный адепт, а значит у него много энергии на проповедование. Пусть он и будет рупором "сарафанного радио" :D
Аватара пользователя
Редиска Кэт
 
Сообщения: 209
Фото: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2007 23:16 pm

Сообщение Vincent » 30 июл 2007 14:18 pm

Ирин у меня статистики нет. У меня есть реальные клиенты пришедшие "через Интернет".
Кэт удачи тебе!
Vincent
 

Сообщение Iris » 30 июл 2007 15:13 pm

Bulubashka писал(а):Вот только что пришло по почте. Утверждают, что рассылка - самое эффективное средство. Вопрос. Где взять адреса?


Кгм... от рассылок избави Боже. Это же обыкновенный спам.
The mystical divinity of unashamed felinity
Аватара пользователя
Iris
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 фев 2007 19:50 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fuka » 30 июл 2007 17:30 pm

Психологические услуги вообще не стоит рекламировать.
« Демократия — это договор о правилах между хорошо вооруженными джентльменами» (с) Б. Франклин.
Аватара пользователя
Fuka
 
Сообщения: 3010
Фото: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2007 16:05 pm
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (4)

Сообщение Iris » 30 июл 2007 17:50 pm

Fuka писал(а):Психологические услуги вообще не стоит рекламировать.


Отчего ж. Рекламировать можно и нужно, вопрос - как.
The mystical divinity of unashamed felinity
Аватара пользователя
Iris
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 фев 2007 19:50 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение надежда » 30 июл 2007 20:27 pm

Есть реклама, а есть информация. На мой взгляд информация нужна. Люди, нуждающиеся в психологической помощи порой просто не знают куда обратиться. Просвещение, повышение психологической культуры необходимо.
голодный доктор - злой доктор!
Аватара пользователя
надежда
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 апр 2007 11:21 am
Откуда: пермь

Сообщение kostya » 30 июл 2007 23:51 pm

У меня на сайте 2-а года психологическая консультация работает. Более 300 сот вопросов люди задали за это время. Отвечают гештальтисты психологи, психиатры: Леша Смирнов, Галя Каменецкая, Соня Шноль, Кирилл Кравченко, Я. Люди обращаются очно не часто, но по мне так хорошее это дело. Сам каждый раз думаю, как и что ответить, спросить. Коллег почитать интересно и просветительская деятельность на лицо.
с уважением,
Логинов Константин
Аватара пользователя
kostya
Админ и Модератор
Админ и Модератор
 
Сообщения: 1702
Фото: 1396
Зарегистрирован: 11 ноя 2006 14:17 pm
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (1)

Сообщение Федор » 31 июл 2007 12:29 pm

Fuka писал(а):Психологические услуги вообще не стоит рекламировать.


слышал не раз такое мнение...
а почему?
и что подразумевается под рекламой? ит откуда и как тогда приходят клиенты?
Федор Коноров - психолог, гештальт-терапевт
fedorkonorov.ru и goodcontact.ru
Аватара пользователя
Федор
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 06 апр 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (2)

Сообщение Егорова Полина » 01 авг 2007 1:43 am

Редиска Кэт
Согласна с Vincent'ом - мне кажется интернет- реальное дело. Если раскрутить, чтобы ловился по ключевым запросам, ИМХО городской службе есть доверие, по крайней мере, не шаражкина контора.

Может быть, модифицировать сайт и сделать рубрику - консультации он-лайн. Или сделать отдельные, более подробные странички филиалам.
Мелман, забыл? ты же мнительный!
Аватара пользователя
Егорова Полина
 
Сообщения: 201
Фото: 125
Зарегистрирован: 10 май 2007 0:39 am

Сообщение Fuka » 01 авг 2007 2:01 am

Я думаю, что любое честное описание психотерапии делает ее неликвидным товаром.
Кроме того на рекламу падки чаще всего люди, к психотерапии непригодные.
Предлагаю простой эксперимент. Напиши 10 пунктов что ты можешь предложить своему клиенту как психотерапевт. А потом прочитай кому- нибудь и сознавай свой голос и тело.
« Демократия — это договор о правилах между хорошо вооруженными джентльменами» (с) Б. Франклин.
Аватара пользователя
Fuka
 
Сообщения: 3010
Фото: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2007 16:05 pm
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (4)

Сообщение Vincent » 01 авг 2007 2:04 am

Денис, а как быть? Есть мнение?
Vincent
 

Сообщение Редиска Кэт » 01 авг 2007 10:43 am

Я думаю, что любое честное описание психотерапии делает ее неликвидным товаром.


Денис, почему же тогда продается дорогущий чернослив? :o

Я согласна, что терапевтические потроха не для клиентов и это важнейшая ошибка всей психологической рекламы. Которая сейчас есть и которая сейчас работает, я сейчас пишу не только о Службе.

Великолепное издание psychologies или передачи д.Курпатова все это демонстрация "потрохов". Перемешанная с идеями самопомощи - Я почитал в журнале о супружеских конфликтах и не пойду к психологу. Тут скорее уже "Малахов +" с лечением астмы отварными картофельными кожурками, тринадцать суток настоянными на водке.

Рекламная идея с демонстрацией потрохов, достаточно примитивна, но работает. Так можно продавать стиральные машины, показывая как тама все игриво пузырится, а можно показывать, как некоторые ребята ходят по дискотекам с корзинами белья на голове, а некоторые без :o т.е. результат услуги.

К черносливу! Это старый пример, когда чернослив у людей ассоциировался только со слабительным средством, а продавать его надо было в кондитерских отделах, как лакомство в шоколаде. Само собой его не покупали, до тех пор пока в рекламных роликах не начали его уплетать расфуфыренные дамочки поливая взбитыми сливочками...

Психотерапия является семиотическим символом - не проходимости кишечника. И это черт возьми, стыдно. И клиенты в этом случае доходят, будучи уже в очень тяжелом состоянии. Обывателю посещать психолога стыдно, это до сих пор реальность! Да, действительно, не надо показывать процессы "стирки" и "чистки".
Аватара пользователя
Редиска Кэт
 
Сообщения: 209
Фото: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2007 23:16 pm

Сообщение Редиска Кэт » 01 авг 2007 12:43 pm

Денис, ну ладно тебе, ну, не стоит того ))) ... :roll: :oops:
Аватара пользователя
Редиска Кэт
 
Сообщения: 209
Фото: 57
Зарегистрирован: 02 мар 2007 23:16 pm

Сообщение Федор » 01 авг 2007 22:50 pm

про ветку согласен.

думаю, что реально рекламировать психологическое консультирование.
психотерапию действительно рекламировать сложнее... понимаю, что разделение этих двух действ (консультирование и терапия) очень условно и может здесь присутствующими пониматься по разному, но надеюсь что основная мысль ясна...

... действительно рекламироваться через описание прелестей процесса довольно сложно, если мы только не прибегаем с вами к прекрасным штукам из телески, танатотерапии, психодрамы, расстановок и пр. ... там есть о чем рассказать, ярко представить...
а реклама типа "мы будем просто разговаривать" действенна только если произносится специально тренированным супер-мега-загадочным голосом, но это таки надо уметь... :)))

поэтому реклама результата...
результат терапии - ?... стоп, не будем начинать дискуссию на эту тему:)

а вот описать результат псих. консультирования - без проблем...
я так думаю...
Федор Коноров - психолог, гештальт-терапевт
fedorkonorov.ru и goodcontact.ru
Аватара пользователя
Федор
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 06 апр 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Блог: Посмотреть блог (2)

След.

Вернуться в Практика гештальт-терапии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron