Работа с умирающим подростком

Тут все что связанно с потребностью в заочной супервизии, насколько ее можно реализовать в интернете.

Модератор: группа A

Работа с умирающим подростком

Сообщение Аня Буслаева » 21 мар 2012 21:30 pm

Мне необходима помощь, советы и поддержка от коллег. Я работаю в больнице, с января 2012 года занимаюсь с мальчиком, который лежит в отделении хирургии с неизлечимым заболеванием с сентября 2011. Вставать не может, питается парэнтерально, т.е. через капельницы, очень истощенный. Многократно попадал в реанимацию и был оперирован за это время. Подростку 15 лет, сирота, мать умерла много лет назад, с отцом - нет общения. Из близких в другом городе есть тетя, которая время от времени приезжает в больницу и сиделка-волонтер из благотворительного фонда. С няней у мальчика хорошие отношения. Мне порой трудно просто даже вступить в контакт с ним. Ситуация осложняется невозможностью оставаться без взгляда окружающих, соседи по палате и их родители всегда рядом. А потребность в уединении очень большая. В нашем контакте с ним бывало разное. Вообще очень много непредсказуемости, когда идешь к нему на встречу. Бывало он был очень зол, кидал лекарства, демонстративно закрывал глаза и ничего не говорил, иногда отказывался от встречи. Бывали моменты, когда удавалось организовать общение наше или даже совместные, групповые занятия с соседями по палате (играли в уно, например). Его эмоциональные реакции очень зависят от физического состояния. О чувствах не говорит вообще! Я после этих встреч чувствую себя бессильной и уставшей, наверно, как и он. Если у кого-нибудь есть опыт работы с тяжело больными детьми, дайте ориентиры, направления работы. Как вы сохраняетесь сами?
Спасибо.
Аня Буслаева

Сообщение Fuka » 21 мар 2012 22:41 pm